Киберпонедельник 2019
Для тех, кто не представляет свою жизнь без скидок и распродаж, грядет радостное событие, уже совсем скоро в России вновь будет проведена акция «киберпонедельник». В рамках данной акции, каждый желающий сможет порадовать себя новыми покупками из интернет-магазинов по приятно низкой цене.
Акция будет проведена 28 января 2019 года и продлится ровно сутки, а некоторые магазины сделали для своих покупателей скидочными 27 и 28 числа февраля, так что готовимся к покупкам, господа! В нем участвуют такие крупные магазины как: М.Видео, Media Markt, Связной, Lamoda(Ламода), Quelle(Квелли), МТС, Ив Роше(Yves Rocher), MyToys(Майтойз), Wikimart(Викимарт), Tom Tailor, Wildberries и множество других популярных магазинов нашей страны! Читать далее>>>
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИН.
СЕК.
Хотите получать все эксклюзивные скидки самыми первыми? Мы предоставим их Вам!
Главной миссией грядущей акции является популяризация торговли в Интернет пространстве. Киберпонедельник в России 2019 должен заинтересовать пользователей, побудить их чаще совершать покупки по Сети, раскрыть для них прелесть онлайн-шопинга. Сегодня, согласно данным статистики, лишь 1/5 пользователей, регулярно отоваривается в интернет-магазинах. В будущем же, по прогнозам некоторых экспертов, основной процент покупок будет совершаться именно во Всемирной Паутине, и данная акция призвана ускорить наступление этого светлого дня.
Весь понедельник, полные 24 часа, мы, простые пользователи, сможем приобретать технику и другие вещи со скидкой, причем размер скидки будет варьироваться от 10 до 95%. Конечная цена устанавливается каждой компанией самостоятельно. Стало быть, уже совсем скоро, пользователи смогут выгодно приобрести для себя товары следующих фирм:
В нынешнем году вопросам организации было уделено гораздо больше внимания, все ошибки и недочеты, что имели место быть в прошлом, учтены и проработаны. По словам Виталия Жигулина, главы Ассоциации компаний онлайн-торговли, в первую очередь все силы направлены на удовлетворение интересов потребителей и правила мероприятия подчинены именно этой цели. Помимо клиентно-ориентированного подхода к организации, в этот раз, мы позаботились и об информационной поддержке пользователей. Найти ответы на вопросы можно и на нашем сайте скидок, по адресу – couponchief.ru. Выражаем надежду, что Киберпонедельник 2019 в России оправдает возложенные на него ожидания.
Термин «киберпонедельник» был разработан сайтом Shop.org, который являлся отделением розничной торговли. И только с 2005 года, данный термин стал применим по отношению к онлайн-торговле. Свое название термин получил отнюдь не просто так, к этому привели проведенные в 2004 году исследования, которые выявили, что в понедельник, после празднования Дня благодарения, уровень продаж стремительно возрастает. В самой Америке данная акция проходит в декабре. Так что Киберпонедельник в России, это прекрасная позаимствованная у американских друзей идея.
В прошлом году, в последний понедельник января, впервые за всю историю Рунета эта акция была проведена в нашей стране. Инициатива принадлежит фирме – Wikimart. Первый Киберпонедельник в России был анонсирован уже в декабре 2012 года. Помимо инициатора, к акции присоединились участники ассоциации компаний торговли в Сети.
Нельзя сказать, что все прошло идеально. Да, объем продаж в этот день стремительно возрос (общая сумма всех заказов составила порядка 2 миллионов долларов), однако, у пользователей остались нарекания. Многие магазины специально завесили ценники своей продукции, отчего те, даже со скидкой, стали стоит больше, чем накануне. Неприятная спекуляция, однако, не стоит отметать идею принять участие в акции, тем более что организаторы обещали учесть прошлые ошибки.
Весь понедельник, полные 24 часа, мы, простые пользователи, сможем приобретать технику и другие вещи со скидкой, причем размер скидки будет варьироваться от 10 до 95%. Конечная цена устанавливается каждой компанией самостоятельно. Стало быть, уже совсем скоро, пользователи смогут выгодно приобрести для себя товары следующих фирм:
В нынешнем году вопросам организации было уделено гораздо больше внимания, все ошибки и недочеты, что имели место быть в прошлом, учтены и проработаны. По словам Виталия Жигулина, главы Ассоциации компаний онлайн-торговли, в первую очередь все силы направлены на удовлетворение интересов потребителей и правила мероприятия подчинены именно этой цели. Помимо клиентно-ориентированного подхода к организации, в этот раз, мы позаботились и об информационной поддержке пользователей. Найти ответы на вопросы можно и на нашем сайте скидок, по адресу – couponchief.ru. Выражаем надежду, что Киберпонедельник 2019 в России оправдает возложенные на него ожидания.
Экскурс в историю
Термин «киберпонедельник» был разработан сайтом Shop.org, который являлся отделением розничной торговли. И только с 2005 года, данный термин стал применим по отношению к онлайн-торговле. Свое название термин получил отнюдь не просто так, к этому привели проведенные в 2004 году исследования, которые выявили, что в понедельник, после празднования Дня благодарения, уровень продаж стремительно возрастает. В самой Америке данная акция проходит в декабре. Так что Киберпонедельник в России, это прекрасная позаимствованная у американских друзей идея.
Первый кибермандей в России
В прошлом году, в последний понедельник января, впервые за всю историю Рунета эта акция была проведена в нашей стране. Инициатива принадлежит фирме – Wikimart. Первый Киберпонедельник в России был анонсирован уже в декабре 2012 года. Помимо инициатора, к акции присоединились участники ассоциации компаний торговли в Сети.
Нельзя сказать, что все прошло идеально. Да, объем продаж в этот день стремительно возрос (общая сумма всех заказов составила порядка 2 миллионов долларов), однако, у пользователей остались нарекания. Многие магазины специально завесили ценники своей продукции, отчего те, даже со скидкой, стали стоит больше, чем накануне. Неприятная спекуляция, однако, не стоит отметать идею принять участие в акции, тем более что организаторы обещали учесть прошлые ошибки.