Промокоды Instore Travel [CPS]
Посмотреть скидки в магазинеПромокоды Instore Travel и купоны на скидку (Апрель 2024)
Ищите актуальные на сегодня купоны и промокоды магазина Instore Travel?
Используйте самые актуальные промокоды, купоны и акции, которые приведены ниже:
интернет-магазина
временно отсутствуют
Скидки до 10% на Страхование!
Вы можете оформить туристическое страхование по самым выгодным ценам на этой странице! Указанная стоимость уже включает скидку.
Подарок - Консультация специалиста!
Лучшие специалисты доступны в режиме 24/7 для решения любых вопросов!
Instore.travel – онлайн-агрегатор страховых, медицинских и других продуктов для безопасности в путешествиях. Дает возможность сравнить предложения более десятка ведущих страховых компаний и приобрести полис, не выходя из дома.
Компании-партнеры: ERV, Allianz, ВТБ Страхование, Ингосстрах, Альфа Страхование, Абсолют, Liberty, ВСК, Макс, Zetta, Ренессанс и т.д.
Мы выходим за рамки простой продажи страховых полисов и создаем сервис для безопасной поездки, поэтому наши клиенты получают дополнительную поддержку 24/7 по телефону, в мессенджерах и мобильных приложениях. А благодаря новой услуге онлайн-доктор 24/7 (телемедицина), наши путешественники могут проконсультироваться в режиме чата/видеочата с профессиональными врачами в любое время суток и неограниченное число раз.
Преимущества и возможности пользователей Instore.travel
Срок страхования от 1 дня до 1 года. Страховая сумма – 35 000, 50 000, 100 000 евро. Возможность оформить полис уже в поездке. Туристический полис может купить гражданин любой страны. Дополнительные опции: телемедицина (онлайн-доктор); страхование при занятии спортом, утрате/повреждении багажа, отмене поездки, задержки авиарейса. Возможность бесплатно обменять или аннулировать страховой полис через Личный кабинет. Различные каналы продаж (сайт, мобильное приложение и т.д.) расширяют границы и дают возможность нашим клиентам задать любые вопросы по страхованию удобным для них способом.
Преимущества и возможности партнеров Instore.travel
Большое количество рекламных инструментов с возможностью разработки баннеров и лендингов по запросу вебмастеров. Небольшой период холда. Индивидуальный подход и гибкая система оплаты для крупных партнеров.
Целевая аудитория
1. «Пакетники»
Люди в возрасте: 17-35-55 лет
Предпочитают пакетные туры и располагают небольшим бюджетом. В первую очередь нуждаются в физических удовольствиях – вкусная еда, удобная логистика, чистое море, много лежаков, – чтобы «сбежать от действительности».
Социальные сети: VK, Instagram, Одноклассники
2. «Спортсмены»
Люди в возрасте: 17-35 лет
Этим людям присущ бунтарский дух, высокая сплоченность, страсть к ярким впечатлениям и преодолению себя. Очень ценят природу и буквально пропитаны куражом. Путешественники по России, как правило, располагают небольшим бюджетом, на остальных направлениях – от среднего до значительного.
Социальные сети: VK, Instagram, Youtube
3. «Молодые исследователи»
Люди в возрасте: 17-35 лет
Эта категория про гедонизм и новые удовольствия. «Молодые исследователи» открыты всему новому, больше всего ценят скорость и удобство сервисов, которыми пользуются, зависят от мнения трендсеттеров. Пользуются модными доступными ресурсами: Афиша-Мир, IKnowTravel, подписаны на путешествующих блогеров, много читают и изучают перед поездкой. Путешественники по России, как правило, располагают небольшим бюджетом, на остальных направлениях – от среднего до значительного.
Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram, Twitter
4. «Семейный Middle Class»
Люди в возрасте: 35-55 лет
Семьи с детьми, с потребностями увидеть новое и показать новое детям. Бюджет позволяет выбирать более отдаленные места, с большим количеством перемещений в рамках одного путешествия. Часто уезжают на длительный срок, снимая в аренду жильё.
Повышенная потребность в безопасности, стремление продумать, изучить всё заранее. Мотивы просты: вкусная еда, красивый вид, удобный отель, близость с родными людьми.
Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram
5. «Топ-менеджмент»
Люди в возрасте: 35-55 лет
Искушенные путешественники, очень высоко ценят своё время. Привлекают помощников и постоянных туристических агентов, либо пользуются самыми быстрыми и удобными сервисами. Часто пользуются страховыми предложениями в рамках банковского пакета. Располагают значительным бюджетом.
Социальные сети: Facebook
6. «Пенсионный возраст»
Люди в возрасте: старше 55 лет
По данным ВЦИОМ, в 2016 году в зарубежные страны выезжали только 7% людей пенсионного возраста. Доверяют рекомендациям детей в части интернет ресурсов. Привыкли экономить и считать деньги. Очень редко совершаются импульсивные покупки. Бюджет: средний и значительный
Социальные сети: Одноклассники
Обращаем ваше внимание, что с 11 июня 2019 года в партнёрской программе действует бонусная шкала.
Тип шкалы
Месячный оборот вебмастера (рубли)
Дополнительное вознаграждение к сумме заработка по итогам месяца
ЗОЛОТАЯ от 500 001 и более +25%
СЕРЕБРЯНАЯ 300 001 – 500 000 +20%
БРОНЗОВАЯ 150 000 – 300 000 +15%
ВНИМАНИЕ! Шкала действует только для контентных площадок, контекста и арбитража!
На нашем сайте вы можете найти купоны и промокоды в интернет-магазин “Instore Travel” и получить скидку на заказ.