Промокоды Instore Travel [CPS]

Посмотреть скидки в магазине

Промокоды Instore Travel и купоны на скидку (Апрель 2024)

Ищите актуальные на сегодня купоны и промокоды магазина Instore Travel?
Используйте самые актуальные промокоды, купоны и акции, которые приведены ниже:

Скидок: 0
1212345
11109876
Промокоды даннного
интернет-магазина
временно отсутствуют
Прошедшие акции Instore Travel:

Instore.travel – онлайн-агрегатор страховых, медицинских и других продуктов для безопасности в путешествиях. Дает возможность сравнить предложения более десятка ведущих страховых компаний и приобрести полис, не выходя из дома.

Компании-партнеры: ERV, Allianz, ВТБ Страхование, Ингосстрах, Альфа Страхование, Абсолют, Liberty, ВСК, Макс, Zetta, Ренессанс и т.д.

Мы выходим за рамки простой продажи страховых полисов и создаем сервис для безопасной поездки, поэтому наши клиенты получают дополнительную поддержку 24/7 по телефону, в мессенджерах и мобильных приложениях. А благодаря новой услуге онлайн-доктор 24/7 (телемедицина), наши путешественники могут проконсультироваться в режиме чата/видеочата с профессиональными врачами в любое время суток и неограниченное число раз.

Преимущества и возможности пользователей Instore.travel

Срок страхования от 1 дня до 1 года. Страховая сумма – 35 000, 50 000, 100 000 евро. Возможность оформить полис уже в поездке. Туристический полис может купить гражданин любой страны. Дополнительные опции: телемедицина (онлайн-доктор); страхование при занятии спортом, утрате/повреждении багажа, отмене поездки, задержки авиарейса. Возможность бесплатно обменять или аннулировать страховой полис через Личный кабинет. Различные каналы продаж (сайт, мобильное приложение и т.д.) расширяют границы и дают возможность нашим клиентам задать любые вопросы по страхованию удобным для них способом.

Преимущества и возможности партнеров Instore.travel

Большое количество рекламных инструментов с возможностью разработки баннеров и лендингов по запросу вебмастеров. Небольшой период холда. Индивидуальный подход и гибкая система оплаты для крупных партнеров.

Целевая аудитория

1. «Пакетники»

Люди в возрасте: 17-35-55 лет

Предпочитают пакетные туры и располагают небольшим бюджетом. В первую очередь нуждаются в физических удовольствиях – вкусная еда, удобная логистика, чистое море, много лежаков, – чтобы «сбежать от действительности».

Социальные сети: VK, Instagram, Одноклассники

2. «Спортсмены»

Люди в возрасте: 17-35 лет

Этим людям присущ бунтарский дух, высокая сплоченность, страсть к ярким впечатлениям и преодолению себя. Очень ценят природу и буквально пропитаны куражом. Путешественники по России, как правило, располагают небольшим бюджетом, на остальных направлениях – от среднего до значительного.

Социальные сети: VK, Instagram, Youtube

3. «Молодые исследователи»

Люди в возрасте: 17-35 лет

Эта категория про гедонизм и новые удовольствия. «Молодые исследователи» открыты всему новому, больше всего ценят скорость и удобство сервисов, которыми пользуются, зависят от мнения трендсеттеров. Пользуются модными доступными ресурсами: Афиша-Мир, IKnowTravel, подписаны на путешествующих блогеров, много читают и изучают перед поездкой. Путешественники по России, как правило, располагают небольшим бюджетом, на остальных направлениях – от среднего до значительного.

Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram, Twitter

4. «Семейный Middle Class»

Люди в возрасте: 35-55 лет

Семьи с детьми, с потребностями увидеть новое и показать новое детям. Бюджет позволяет выбирать более отдаленные места, с большим количеством перемещений в рамках одного путешествия. Часто уезжают на длительный срок, снимая в аренду жильё.

Повышенная потребность в безопасности, стремление продумать, изучить всё заранее. Мотивы просты: вкусная еда, красивый вид, удобный отель, близость с родными людьми.

Социальные сети: Facebook, Instagram, Telegram

5. «Топ-менеджмент»

Люди в возрасте: 35-55 лет

Искушенные путешественники, очень высоко ценят своё время. Привлекают помощников и постоянных туристических агентов, либо пользуются самыми быстрыми и удобными сервисами. Часто пользуются страховыми предложениями в рамках банковского пакета. Располагают значительным бюджетом.

Социальные сети: Facebook

6. «Пенсионный возраст»

Люди в возрасте: старше 55 лет

По данным ВЦИОМ, в 2016 году в зарубежные страны выезжали только 7% людей пенсионного возраста. Доверяют рекомендациям детей в части интернет ресурсов. Привыкли экономить и считать деньги. Очень редко совершаются импульсивные покупки. Бюджет: средний и значительный

Социальные сети: Одноклассники

Обращаем ваше внимание, что с 11 июня 2019 года в партнёрской программе действует бонусная шкала.

Тип шкалы

Месячный оборот вебмастера (рубли)

Дополнительное вознаграждение к сумме заработка по итогам месяца

ЗОЛОТАЯ от 500 001 и более +25%

СЕРЕБРЯНАЯ 300 001 – 500 000 +20%

БРОНЗОВАЯ 150 000 – 300 000 +15%

 

ВНИМАНИЕ! Шкала действует только для контентных площадок, контекста и арбитража!

 

На нашем сайте вы можете найти купоны и промокоды в интернет-магазин “Instore Travel” и получить скидку на заказ.