Промокоды Leroy Merlin
Промокоды Leroy Merlin и купоны на скидку (Март 2021)
Ищите актуальные на сегодня купоны и промокоды магазина Leroy Merlin?
Используйте самые актуальные промокоды, купоны и акции, которые приведены ниже:

интернет-магазина
временно отсутствуют

Скидки до 20% на Столешницы!
Воплотите мечту об идеальной кухне с помощью 'Леруа Мерлен'! Большой выбор столешниц по низким ценам!
Скидки до 15% на Теплицы!
Приобретите и установите на своем участке теплицу или парник! Цена указана с учетом скидки.
Добавлен новый регион – Новосибирск!
Ознакомиться с брендбуком и требованиями к подготовке рекламных материалов можно здесь.
О компании:
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Леруа Мерлен — часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself)
GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине.
Миссия компании Леруа Мерлен: сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома.
61 магазин в 30 городах Россиии
В магазинах Леруа Мерлен по всей России работают 19 000 сотрудников.
920 поставщиков в России являются партнерами Леруа Мерлен.
Гео таргетинг: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск.
Преимущества для клиентов:
Не нужно ждать скидок и распродаж: у нас всегда низкие цены (благодаря мониторингу цен)
Мы—признанные лидеры на рынке DO IT YOURSELF (сделай сам) в России (По данным рейтинга «DIY Retail Russia TOP» на базе исследования «Рынок DIY России»,проводимого ИА «INFOLine» (2008-2015гг.).
Возврат в течение 100 дней
Широкий ассортимент товаров
В Санкт-Петербурге доступен самовывоз
Продукция крупных мировых производителей и 16 собственных торговых марок.
Преимущества для веб-мастеров:
Ведущий бренд в сегменте DIY
Более 9 000 000 посещений в месяц
Более 5 000 000 уникальных пользователей
Высокая ставка в данном сегменте
Более 19 000 товаров доступно для продажи онлайн в Москве и более 31 000 товаров доступны для продажи в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
Дополнительный контент (советы, баннеры).
Есть мобильная версия сайта m.leroymerlin.ru
ЦА:
Целевая аудитория Леруа Мерлен — это люди с доходом чуть ниже среднего из разных регионов России. У них разный уровень образования и разные интересы. Среди них мы выделяем четыре группы.
• МОЛОДЫЕ ПАРЫ 25–34 ЛЕТ
Делают ремонт и обустраивают квартиру.
• «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ» — ПАРЫ 35–54 ЛЕТ, ЧАСТО С ДЕТЬМИ
Делают ремонт в своём жилье, возможно, имеют дом или дачу.
• «СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ» — 55+ ЛЕТ
Часто имеют дачу, занимаются благоустройством сада и огорода.
• ПРОФЕССИОНАЛЫ
Ремонтируют квартиры, частные дома и офисы. Работают прорабами или оказывают услуги по ремонту и обустройству индивидуально. Активно участвуют в выборе товаров.
У 48% онлайн-клиентов Леруа Мерлен есть планшеты, а у 80% – мобильные телефоны.
Наши пользователи активны в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook с наибольшей активностью в сети Вконтакте.
Ознакомиться с брендбуком и требованиями к подготовке рекламных материалов можно здесь.
На нашем сайте вы можете найти купоны и промокоды в интернет-магазин “Leroy Merlin” и получить скидку на заказ.