Svoy Hotel
Посмотреть скидки в магазинеПромокоды Svoy Hotel и купоны на скидку (Май 2024)
Ищите актуальные на сегодня купоны и промокоды магазина Svoy Hotel?
Используйте самые актуальные промокоды, купоны и акции, которые приведены ниже:
интернет-магазина
временно отсутствуют
Партнерская программа Svoy Hotel
Условия бонусной программы на сентябрь в рамках Travel week 23
0-15 – бронирований в месяц – 8% 15 – 30 бронирований в месяц – 9% 30 и далее бронирований в месяц – 10%
Свой Отель – Популярный сервис для бронирования отелей по России!
Без посредников – прямой доступ к ценам и специальным предложениям Индивидуальный подход – нам важны все ваши пожелания Онлайн 24/7 по всем вопросам!
Продукт: Новый сервис для поиска и бронирования отелей с более гибким СПО:
– Long Stay – длинное бронирование с дополнительной скидкой.
– Early booking – раннее бронирование (минимум за 3-4 месяца до поездки).
– Last Minute тариф – бронирование с быстрые заездом ( в течении пары дней).
– RO – Room only, без завтрака.
– DUI – dbl use individual тариф. Двухместный номер для одноместного размещения.
– Week-end package – тариф на выходные + доп услуги (типа паркинга, спа)
– 2/3 – это оплата за 2 ночи, живет 3 ночи
– 3/4 – это оплата за 3 ночи, живет 4 ночи
Тарифы могут сочетаться между собой и это также преимущество системы Svoy Hotel, что дает пользователям ощутимую экономию при бронировании отеля.
Преимущества продукта: Многообразие тарифной сетки и гибкие условия бронирования, более выгодные предложения:
У проекта Svoy Hotel есть возможность не только предлагать широкий выбор СПО, но и комбинировать СПО со скидкой. К примеру, тарифы: невозвратный, long stay, last minute, week-end могут быть отражены и как отдельные тарифы, и как дополнительная скидка от базового тарифа (5-10-15-20%), в зависимости от отеля. Система Svoy Hotel позволяет грузить СПО как отдельным тарифом, так и в виде скидки. Это еще одно преимущество. Дополнительно к этим тарифам система может подгружать также различные спецпредложения: 3=2 ночи, 4=3 ночи, апгрейд номера (повышение категории). Большинство конкурентов используют системы, которые не могут показывать пользователю все доступные СПО именно по причине невозможности их технически «разнести» между тарифами . Также, есть возможность выгружать доп. тарифы и СПО на определенный период. Например , доп. тариф невозвратный действует лишь на низкий сезон, скажем, 01.10-30.04, а к нему “прицепом” идёт также СПО 4=3 ночи только на октябрь и вот это уже точно непосильная задача для многих площадок.
Целевая аудитория: Мужчины/женщины: 45%/55%
Ядро аудитории по возрасту: 25-54 года
География: РФ
Возможности оффера:
промо-материалы лендинги акции и промокоды deeplink